SEO 2

Webartex мой отзыв о современной бирже статейного продвижения

Приветствую вас. Наконец, я добрался до разбора различных сайтов, ориентированных на оптимизаторов/вебмастеров. Одной из таких площадок является Webartex, отзывы об этой площадке, а также ее подробный обзор я хотел бы оставить на этой странице.

Итак, Webartex — это, по сути, статейная биржа, на которой взаимодействуют 2 группы людей — рекламодатели (читай — оптимизаторы) и вебмастера. То есть владельцы площадок, на которых возможно размещение тех или иных статей.

Главная страница сайта мне понравилась, поэтому я сразу же нажал заветную кнопку «Начать работу». От начала этой самой работы меня отделяло такое примитивное действие, как регистрация (и подтверждение регистрации с помощью письма на email).

Личный кабинет в Webartex

Webartex это современная биржа статейного и социального продвижения. Современные тут не только возможности, но и дизайн — свежий, яркий и запоминающийся.

В личном кабинете можно переключаться между двумя вкладами: Рекламодатель и Заработок (раньше вкладка называлась Вебмастер). То есть в первом режиме вы тратите деньги на продвижение своих сайтов, а во втором зарабатываете их, продавая ссылки со своих сайтов, либо аккаунтов в социальных сетях.
меню переключение
Обе работы можно сочетать. Например, я в ближайшее время планирую продавать ссылки с одного из своих проектов, а на заработанные деньги продвигать другие. Ну а можно просто внести деньги в систему и сразу начать работу, благо способов пополнения много, а комиссии нет.

Справа ссылка на профиль, тех. поддержку и текущий баланс. Я активно использую Вебартекс, поэтому на счету там у меня всегда есть некоторые средства.

Режим Рекламодателя в Webartex

На данный момент лично я использую биржу только в качестве рекламодателя, размещая свои ссылки и посты и платя за это другим вебмастерам. Поэтому в первую очередь я покажу вам, как работать в режиме рекламодателя.

Первым делом здесь нужно добавить проект (сайт) который вы будете продвигать. У меня на данный момент добавлено 2 проекта, я затер названия, но думаю понятно, как это выглядит:

По проектам вы можете:

  • Смотреть, сколько денег потрачено
  • Заказы — это общее количество сделанных заказов
  • Слова — это общее количество ключевых фраз, по которым вы хотите собирать позиции. Сбор позиций происходит бесплатно, для этого в настройках проекта перейдите на Отчеты по позициям.
Также, если вы предоставите сервису доступ к вашей Яндекс.Метрике, то он сможет считать количество переходов с купленной статьи/поста на рекламируемый вами материал. Очень полезно!

Проект добавляется очень просто — всего лишь вводится домен и регион, по которому необходимо продвигаться. У меня сайты не имеют региональной привязки, поэтому я просто выбираю регион Россия.
добавление проекта

Заказы в Webartex

Собственно, для нового заказа я жму на кнопку Заказать еще рядом с нужным проектом и попадаю на следующую страницу, где можно выбрать конкретнее, что именно нужно.
фильтры
Как видите, тут есть все необходимое — фильтры по ценам, охвату, категориям, типу площадок. Также есть сортировка. Собственно, во всем этом вы и сами разберетесь, типы площадок есть такие:

  1. Сайты. Для покупки ссылок в статьях на различных ресурсах.
  2. Аккаунты и сообщества Вконтакте. Ваш пост будет размещен в популярных аккаунтах или сообществах этой соц. сети, либо написание поста можно заказать копирайтеру (но лучше написать самому — дешевле будет). В плане СЕО посты из Вконтакте особой пользы не принесут, так что смысл размещать рекламы есть только в группах, где сидит ваша целевая аудитория, для получения реальных переходов на сайт.
  3. Твиттер. Вот тут полезно оставлять посты, Яндекс учитывает ссылки с Твиттера, поэтому я регулярно закупаюсь. В целом один твит со среднего аккаунта обходится в 20-50 рублей.
  4. Ссылка в описании к видеоролику на Youtube. Яндекс также учитывает ссылки из описаний видео из Youtube, а еще лучше их учитывает Гугл (я так думаю). Но тут тоже лучше выбирать видео, близкое по тематике.

С площадками понятно. Основное, для чего стоит использовать Вебартекс — это покупка ссылок на сайтах, но я также покупаю твиты, как уже и говорил. Как я подбираю площадки?

Как подобрать площадку для размещения статьи со ссылкой на Webartex?

Первое, что вам необходимо сделать — это подключить Яндекс.Метрику к Webartex. Это делается нажатием 1 кнопки, так что тут главное, чтобы метрика была установлена на вашем сайте. Если ее еще нет, то нужно обязательно поставить! Вот здесь у меня есть статья на тему установки счетчика на сайт.

Дав сервису Webartex доступ к метрике вы позволите корректно отображаться параметру Соответствие, который очень важен при выборе!

Я обычно выставляю такие настройки:

  1. Цена — от 200 до 1000 рублей
  2. Охват — не трогаю
  3. Тип площадки — убираю все, оставляя только Сайты
  4. Скрываю площадки, где заказы уже сделаны
  5. Сортирую результаты по параметру Соответствие

выставляю как мне надо
Все. Можно еще добавить тематику площадок, но теперь это необязательно. Дело в том, что с 27 апреля 2017 года на сервисе произошли масштабные обновления, после которых и появился этот самый параметр Соответствие. И чем он выше, тем ближе сайт по тематике схож с вашим.

Как анализировать площадку на качество?

Итак, у меня получился список площадок. Все они по тематике совпадают с моим сайтом, поэтому далее я начинаю подбирать подходящую площадку.

Например, мне приглянулся сайт mixlip.ru. Для начала следует зайти на сайт, посмотреть дизайн, какие есть на нем материалы и т.д. Но самое важное — оценка SEO параметров, для этого я всегда использую 2 сервиса:

  • Xtool.ru — тут даже регистрироваться не нужно, хотя регистрация увеличит лимиты. Например, регистрация по этой ссылке даст 50 бесплатных проверок.
  • Checktrust.ru — проверяет траст и спам сайта. Очень полезно. После регистрации дадут 500 бесплатных проверок!

Итак, я копирую домен и проверяю его в обоих сервисах. Checktrust показывает траст и спам и мне этого достаточно:

Как видно, сайт недостаточно трастовый, но у спама на нем немного.

Xttol показывает гораздо больше параметров. Тут я смотрю, есть ли сайта санкции от поисковых систем, сколько сайту лет, сколько на него ведет ссылок, а также сколько линков с самого сайта. И прочую важную информацию, сейчас все это подробно расписывать не буду.

Также я оцениваю кол-во страниц на сайте и посещаемость. Псещаемость можно оценить через xtool, если у сайта есть счетчик Liveinternet, также примерную посещаемость показывает сервис Similarweb.

Так я вижу, что на сайте больше 5000 страниц, ему больше 2 лет, а трафик всего 200 человек в сутки. К слову, на моем сайте 400 страниц, ему полтора года и посещаемость 700-800 человек в сутки. Так что сайт mixlip.ru нельзя назвать особо качественным.

Вот так, друзья, я и анализирую площадки, если вкратце. Потом я выбираю наиболее подходящую и заказываю на ней размещение. Статью я всегда пишу сам, никому не доверяю в этом smile .

Итог

Webartex — хорошая и современная биржа для продвижения статьями и получения социальных сигналов из Твиттера. Пока мой опыт работы в этой бирже — положительный. Я рекомендую попробовать всем. Единственный недостаток — не так много самих площадок, в том же Miralinks значительно больше.

Минуточку вашего внимания: Все мы хотим размещать свои сайты на надежном хостинге. Я проанализировал сотни хостингов и нашел лучший - HostIQ В сети сотни положительных отзывов о нем, средняя оценка пользователей - 4.8 из 5. Пусть вашим сайтам будет хорошо.

  • Любовь Зубарева

    Я недавно зарегистрировалась на этом сервисе, но пока не размещала рекламу. Спасибо за подробный обзор, я бы не догадалась, что так можно анализировать площадки для своей рекламы.

    2017-05-19 в 5:53 | Ответить
    • Михаил

      Да, лучше проверять, а то можно купить ссылки с сайтов, которые под различными санкциями поисковиков и пользы не будет.

      2017-05-22 в 12:04 | Ответить