Приветствую вас. Наконец, я добрался до разбора различных сайтов, ориентированных на оптимизаторов/вебмастеров. Одной из таких площадок является Webartex, отзывы об этой площадке, а также ее подробный обзор я хотел бы оставить на этой странице.
Итак, Webartex — это, по сути, статейная биржа, на которой взаимодействуют 2 группы людей — рекламодатели (читай — оптимизаторы) и вебмастера. То есть владельцы площадок, на которых возможно размещение тех или иных статей.
Главная страница сайта мне понравилась, поэтому я сразу же нажал заветную кнопку «Начать работу». От начала этой самой работы меня отделяло такое примитивное действие, как регистрация (и подтверждение регистрации с помощью письма на email).
Личный кабинет в Webartex
Webartex это современная биржа статейного и социального продвижения. Современные тут не только возможности, но и дизайн — свежий, яркий и запоминающийся.
В личном кабинете можно переключаться между двумя вкладами: Рекламодатель и Заработок (раньше вкладка называлась Вебмастер). То есть в первом режиме вы тратите деньги на продвижение своих сайтов, а во втором зарабатываете их, продавая ссылки со своих сайтов, либо аккаунтов в социальных сетях.
Обе работы можно сочетать. Например, я в ближайшее время планирую продавать ссылки с одного из своих проектов, а на заработанные деньги продвигать другие. Ну а можно просто внести деньги в систему и сразу начать работу, благо способов пополнения много, а комиссии нет.
Справа ссылка на профиль, тех. поддержку и текущий баланс. Я активно использую Вебартекс, поэтому на счету там у меня всегда есть некоторые средства.
Режим Рекламодателя в Webartex
На данный момент лично я использую биржу только в качестве рекламодателя, размещая свои ссылки и посты и платя за это другим вебмастерам. Поэтому в первую очередь я покажу вам, как работать в режиме рекламодателя.
Первым делом здесь нужно добавить проект (сайт) который вы будете продвигать. У меня на данный момент добавлено 2 проекта, я затер названия, но думаю понятно, как это выглядит:
По проектам вы можете:
- Смотреть, сколько денег потрачено
- Заказы — это общее количество сделанных заказов
- Слова — это общее количество ключевых фраз, по которым вы хотите собирать позиции. Сбор позиций происходит бесплатно, для этого в настройках проекта перейдите на Отчеты по позициям.
Проект добавляется очень просто — всего лишь вводится домен и регион, по которому необходимо продвигаться. У меня сайты не имеют региональной привязки, поэтому я просто выбираю регион Россия.
Заказы в Webartex
Собственно, для нового заказа я жму на кнопку Заказать еще рядом с нужным проектом и попадаю на следующую страницу, где можно выбрать конкретнее, что именно нужно.
Как видите, тут есть все необходимое — фильтры по ценам, охвату, категориям, типу площадок. Также есть сортировка. Собственно, во всем этом вы и сами разберетесь, типы площадок есть такие:
- Сайты. Для покупки ссылок в статьях на различных ресурсах.
- Аккаунты и сообщества Вконтакте. Ваш пост будет размещен в популярных аккаунтах или сообществах этой соц. сети, либо написание поста можно заказать копирайтеру (но лучше написать самому — дешевле будет). В плане СЕО посты из Вконтакте особой пользы не принесут, так что смысл размещать рекламы есть только в группах, где сидит ваша целевая аудитория, для получения реальных переходов на сайт.
- Твиттер. Вот тут полезно оставлять посты, Яндекс учитывает ссылки с Твиттера, поэтому я регулярно закупаюсь. В целом один твит со среднего аккаунта обходится в 20-50 рублей.
- Ссылка в описании к видеоролику на Youtube. Яндекс также учитывает ссылки из описаний видео из Youtube, а еще лучше их учитывает Гугл (я так думаю). Но тут тоже лучше выбирать видео, близкое по тематике.
С площадками понятно. Основное, для чего стоит использовать Вебартекс — это покупка ссылок на сайтах, но я также покупаю твиты, как уже и говорил. Как я подбираю площадки?
Как подобрать площадку для размещения статьи со ссылкой на Webartex?
Первое, что вам необходимо сделать — это подключить Яндекс.Метрику к Webartex. Это делается нажатием 1 кнопки, так что тут главное, чтобы метрика была установлена на вашем сайте. Если ее еще нет, то нужно обязательно поставить! Вот здесь у меня есть статья на тему установки счетчика на сайт.
Дав сервису Webartex доступ к метрике вы позволите корректно отображаться параметру Соответствие, который очень важен при выборе!
Я обычно выставляю такие настройки:
- Цена — от 200 до 1000 рублей
- Охват — не трогаю
- Тип площадки — убираю все, оставляя только Сайты
- Скрываю площадки, где заказы уже сделаны
- Сортирую результаты по параметру Соответствие
Все. Можно еще добавить тематику площадок, но теперь это необязательно. Дело в том, что с 27 апреля 2017 года на сервисе произошли масштабные обновления, после которых и появился этот самый параметр Соответствие. И чем он выше, тем ближе сайт по тематике схож с вашим.
Как анализировать площадку на качество?
Итак, у меня получился список площадок. Все они по тематике совпадают с моим сайтом, поэтому далее я начинаю подбирать подходящую площадку.
Например, мне приглянулся сайт mixlip.ru
. Для начала следует зайти на сайт, посмотреть дизайн, какие есть на нем материалы и т.д. Но самое важное — оценка SEO параметров, для этого я всегда использую 2 сервиса:
- Xtool.ru — тут даже регистрироваться не нужно, хотя регистрация увеличит лимиты. Например, регистрация по этой ссылке даст 50 бесплатных проверок.
- Checktrust.ru — проверяет траст и спам сайта. Очень полезно. После регистрации дадут 500 бесплатных проверок!
Итак, я копирую домен и проверяю его в обоих сервисах. Checktrust показывает траст и спам и мне этого достаточно:
Как видно, сайт недостаточно трастовый, но у спама на нем немного.
Xttol показывает гораздо больше параметров. Тут я смотрю, есть ли сайта санкции от поисковых систем, сколько сайту лет, сколько на него ведет ссылок, а также сколько линков с самого сайта. И прочую важную информацию, сейчас все это подробно расписывать не буду.
Также я оцениваю кол-во страниц на сайте и посещаемость. Псещаемость можно оценить через xtool, если у сайта есть счетчик Liveinternet, также примерную посещаемость показывает сервис Similarweb.
Так я вижу, что на сайте больше 5000 страниц, ему больше 2 лет, а трафик всего 200 человек в сутки. К слову, на моем сайте 400 страниц, ему полтора года и посещаемость 700-800 человек в сутки. Так что сайт mixlip.ru
нельзя назвать особо качественным.
Вот так, друзья, я и анализирую площадки, если вкратце. Потом я выбираю наиболее подходящую и заказываю на ней размещение. Статью я всегда пишу сам, никому не доверяю в этом .
Итог
Webartex — хорошая и современная биржа для продвижения статьями и получения социальных сигналов из Твиттера. Пока мой опыт работы в этой бирже — положительный. Я рекомендую попробовать всем. Единственный недостаток — не так много самих площадок, в том же Miralinks значительно больше.
Я недавно зарегистрировалась на этом сервисе, но пока не размещала рекламу. Спасибо за подробный обзор, я бы не догадалась, что так можно анализировать площадки для своей рекламы.