Бешеный конкурс!
5:04
Автор: Рубрика: Веб-мастеру 3 комментария

Sendpulse: отзывы о сервисе для почтовых рассылок

сендпульсЯ приветствую вас. Сегодня я сделаю небольшой обзор сервиса SendPulse: отзывы, возможности, тарифы. SendPulse — это сервис email и sms-рассылок. Вкратце о том, что может сервис:

  1. Показывать подробную статистику по рассылкам. Это позволяет вам видеть и анализировать эффективность рассылок
  2. Сплит-тесты. Возможность максимально оптимизировать рассылки
  3. Автоматическая последовательность писем — очень важная функция, ею часто пользуются инфобизнесмены и другие бизнесмены и компании, желающие с помощью серии писем максимально вызвать интерес у человека к товару/курсу/услуге и т.д.
  4. HTML-редактор, планировщик рассылки, карта кликов. Если вы владеете html, то можете оформить письмо как угодно. А с помощью планировщика запустить отправку писем можно в указанное вами время. Кстати, по умолчанию поддерживается адаптивность, то есть корректное отображение на всех устройствах. Карта кликов — это статистика по ссылкам в сообщении и их эффективности. Например, вы можете узнать, какая ссылка в письме приносит больше всего переходов.
  5. Формы подписки и отписки. Нужно также дать возможность человеку в любое время отписаться от рассылки. Так вы покажете свое уважение к ему.
  6. Персонализация — возможность вставлять в письма личные данные клиента. Что лучше: Здравствуйте, Михаил или просто «Здравствуйте, читатель»?
  7. Пробный период (первые 2500 подписчиков бесплатно) — всегда можно попробовать. Всем новичкам в системе сервис дает скидку. Об этом я еще скажу в конце статьи.
  8. Интеграция с множеством CMS. Еще один плюс
  9. Шаблоны. Возможность создавать письмо не с нуля, а на основании шаблонов. Сильно экономит время и позволяет отправлять интересные и аккуратные сообщения

Отзывы о сервисе

Ну ладно, это все возможности, а что же отзывы? А их в сети не так уж много, но пару сотен точно можно найти. Но для начала вам нужно видеть этот скриншот, может это полностью вас убедит в качестве услуг Сендпульса:
клиенты
Если клиентами сервиса являются такие компании, как Сбербанк и Эльдорадо, то уж явно он способен удовлетворить ваши потребности.

Ладно, переходим к отзывам, слишком много показывать не буду, просто парочку:
адвайзер сендпульс
отзывы
2 отзыва
Что ж, по-моему все понятно — Sendpulse используют много успешных людей и компаний. По отзывам видно, что они об этом не жалеют.

Тарифы сервиса

И это одна из причин, почему мне очень понравился сервис — он позволяет создать и вести рассылки бесплатно до тех пор, пока у вас будет не более 2500 подписчиков! Вот это меня лично очень удивило. По-моему, в SmartResponder можно бесплатно вести рассылку до получения 1000 подписчиков, далее уже платно.

В общем, получается, что для мелких проектов можно использовать сервис вообще бесплатно. Конечно, многие функции будут ограничены, но в целом на бесплатном тарифе достаточно возможностей для адекватного ведения рассылки.

Если вам нужно больше 2500 подписчиков, придется уже платить. Вот такие расценки, показывает в гривнах, но, я так понимаю, в рублях тоже можно платить:
тарифы
Самый дорогой тариф из показанных в таблице — примерно 35 тысяч рублей в месяц за 450-500 тысяч подписчиков:
самый дорогой тариф
Но это не окончательное ограничение. Если у вас более полумиллиона подписчиков, обращайтесь напрямую к тех. поддержке — для вас создадут персональный тариф.

Теперь понятно, почему сайт имеет таких крупных клиентов. По всей видимости, мощностей сервиса достаточно, чтобы вести хоть даже миллионную рассылку.

Итак, я не вижу никаких причин, почему не стоит использовать Sendpulse. Регистрируйтесь сейчас и получайте скидку 250 гривен (600-700 рублей) на первые 5 месяцев использования сервиса. Общая сумма скидки составит 1250 гривен (около 3 тысяч рублей). А если у вас небольшой проект и менее 2500 подписчиков, пользуйтесь бесплатно!

Полезное вебмастеру

Бесплатный курс по HTML

Премиум уроки по созданию сайта

Полный SEO-курс. Новинка 2016!

3 комментария
  • Андрей

    Тоже перешел на сендпульс. тестил гетреспонс еще. но не понравился. Единственный минус ни у одного сервиса не нашел грамотной сегментации. На смарте была отличная

    2016-11-06 в 7:33 | Ответить
  • Светлана

    Да уж, задал смартреспондер задачку — вот и приходится ходить, изучать, думать. smile

    2016-09-26 в 6:48 | Ответить
  • Руслан

    Привет.
    Пока склоняюсь именно к сендпульсу после исчезновения смартреспондера.

    2016-09-21 в 8:10 | Ответить