Вы начинающий разработчик и создали сайт, однако не знаете, чем его заполнить? Требуется постоянное
информационное пополнение ресурса, которое негде брать? Тогда вам стоит прочесть эту статью и взять на заметку способы наполнения вашей веб-площадки новым контентом.
Купить статьи у копирайтеров
Первый, пожалуй, лучший способ, прошедший проверку на прочность – писать новые статьи по тематике. Но, минуточку, можно писать их не самим, а воспользоваться услугами рерайтеров или копирайтеров. Это потребует денежных вложений, но результат того стоит.
У копирайтеров есть большое преимущество – они, в отличие от рерайтеров, пишут полностью оригинальные статьи сами. Вторые же просто переписывают готовую статью своими словами. В любом случае, чьими бы услугами вы не воспользовались, в итоге вы получите готовую свежую статью, которую останется лишь вставить на ваш сайт.
Синонимизация (не рекомендую)
Второй способ несколько проигрывает первому, но тоже поможет в пополнении – синонимизация. Вкратце: берется текст, обрабатывается специальной программой, заменяющей слова и выражения на синонимы, а на выходе получается готовый текст с большой уникальностью. Недостаток же заключается в том, что программа не учитывает многие лингвистические тонкости, так что порой итоговый текст оставляет желать лучшего. Ошибки, конечно, можно исправить самостоятельно, вручную – тогда этот метод ничем не хуже.
Перевод англоязычный материалов
Третий способ – перевод статей с иноязычных сайтов. Вы получите достаточно уникальную русскоязычную статью, если переведете ее с другого языка. А если до вас ее еще никто не переводил, то оригинальность этого текста будет очень высокой. Переводить так же можно и самостоятельно, и с помощью специалистов в этой области – переводчиков (за это тоже придется платить), да и просто попросить знакомых, владеющих языком, перевести за бесплатно или за символическую плату.
Другие способы
Четвертый способ – найти нашумевшую ситуацию. Ее надо либо обозреть чисто с вашей точки зрения, либо устроить опрос (на форуме или в какой-то соцсети), а потом изложить мнения отвечавших людей. Во втором случае вы создадите более богатую и разнообразную статью, особенно если будете анализировать и комментировать каждое мнение.
Пятый способ (для отчаянных) – простое копирование материала с чужого сайта (или сайтов). С помощью специальных скриптов контент с другого сайта будет размещаться на вашем. Заниматься таким не стоит, потому что неуникальные статьи на малоизвестном сайте мало кого будут интересовать.
Последний способ – размещение материалов какого-то схожего по тематике проекта, который пишет статьи специально для вас. Подвох лишь в том, что в статье должна будет указываться ссылка на их проект. Способ подходит только для более-менее раскрученных сайтов, потому что проекты делают это ради рекламы.
Заканчивая статью, хочется уточнить, что оптимальным будет комбинированное использование. Часть уникальных статей, часть переводов, статьи всяческих проектов и освещение тематических новостей. Публикуйте на своем сайте разнообразные и интересные посты, рано или поздно наполнение сайта принесет свои плоды в виде сотен или даже тысяч посетителей ежедневно.
Ну а чем заполнить сайт конкретно?
Понятно, что можно их заказать, написать самому или перевести. Но статьи должны отвечать некоторым правилам:
- Они должны быть написаны не наобум, а под определенные ключевые слова
- Должны отвечать тематике сайта (обо всем подряд не стоит писать)
- Тексты нужно проверять на некоторые параметры. В частности, на ошибки, уникальность, тошноту
- Грамотно прописывать мета-теги для каждой публикации
В принципе, соблюдения этих правил хватит для начальной внутренней оптимизации сайта. Гораздо более подробно я об этом уже писал в статье о подъеме сайта в топ яндекса, поэтому повторяться не буду. Что ж, чем заполнить сайт вы теперь знаете, а также имеете начальное представление о требованиях к публикуемому материалу. Вперед!
Добрый вечер, Михаил. Да, все верно. Я бы добавил еще, что чистая информативность статьи станет привлекательнее, если будет присутствовать эмоциональная составляющая. Харизматичная статья формирует мнение об авторе. На него будут ходить.